Подать заявку
на обучение
Практика
онлайн
Оплатить
обучение
   Реклама и связи с общественностью    Экономика 
test

Оплатить обучение

Подать заявку на обучение

Практика онлайн

НАШИ ДРУЗЬЯ

AFI DEVELOPMENT

Ведущие специалисты в сфере недвижимости.

Практика онлайн

Рекламное агентство «Практика Онлайн».

Engage Agency

Интерактивное рекламное агентство.

  • Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • Социальные сети дают осторожные рекомендации в поддержку PR-индустрии

Социальные сети дают осторожные рекомендации в поддержку PR-индустрии

PR-индустрия с осторожностью приняла рекомендации социальных сетей вследствие скандала, связанного с именем лорда МакАльпина.
Служба уголовного преследования опубликовала предварительные предписания, устанавливающие правила для социальных сетей для того, чтобы различать, что считать оскорбительным, а что – нелегальным.
Эти предписания таковы, что менее всего предполагается, что пользователи таких сайтов, как twitter и facebook понесут уголовную ответственность за оскорбительные сообщения, опубликованные в сети.
Это последовало после попыток лорда МакАльпина, преследовать тех в Twitter'е, кто распространял клеветнические заявления о том, что он является педофилом.
Исполнительный директор Ассоциации Консультантов по общественным отношениям Фрэнсис Ингэм поприветствовал движения к принятию таких правил, которые теперь ожидают только общественного отклика.
"Социальная сеть – это минное поле, и власти отчаянно нужно догнать ее развитие. Эти правила  — первый шаг, который так нужно было сделать. Этичное использование социальных сетей – это важный элемент коммуникации вообще" - заявляет он.
Согласно новым правилам, директор по публичным обвинениям Кайр Штармер пояснил, что те, кто преследует отдельные личности, грозит физической расправой или насилием или исковым заявлением о нарушении прав будет нести ответственность за это.
Однако, Ингэм предупредил, что в некоторых  сферах эти правила 'наверняка придется ужесточить'.
Одну из сфер он навал сферой власти, которая не считает необходимым и соразмерным устанавливать наказания в случае, если оскорбительное сообщение 'было поспешно удалено и есть место раскаянию', что рассматривается как 'чистое злоупотребление'.
'В данном положении вещей, она все еще может позволить и более непростительные инциденты, порочащие репутацию, подобные обвинениям в адрес лорда МакАльпина, сделанные в Twitter'e,' добавляет Ингэм.
Джейн Вилсон, исполнительный директор Частного института общественных отношений, назвала эти правила 'подходом со здравым смыслом'.
Приветствуя принятие этих правил, она также назвала их 'отправной точкой' в том, что до сих пор является 'кривой обучения' по этому вопросу.
'Это то, что нам нужно еще тщательно проработать, а эти новые правила дают новые возможности, чтобы люди коммуникаций, могли работать спокойно', добавила она.

Возврат к списку