Подать заявку
на обучение
Практика
онлайн
Оплатить
обучение
   Реклама и связи с общественностью    Экономика 
test

Оплатить обучение

Подать заявку на обучение

Практика онлайн

НАШИ ДРУЗЬЯ

AFI DEVELOPMENT

Ведущие специалисты в сфере недвижимости.

Практика онлайн

Рекламное агентство «Практика Онлайн».

Engage Agency

Интерактивное рекламное агентство.

Как изменился интернет за последние 10 лет?

Как изменился интернет за последние 10 лет?
Пришло время оценить, как далеко мы продвинулись.
Вот интересная инфографика, которая обошла социальные платформы в течение последних двух недель. Она визуализирует впечатляющий прогресс Интернета всего за 10 лет. В 2002 году в Интернет мог хвастаться 569 млн. пользователей, что составляет  9,1% населения мира. В 2012 году это число достигло пика: в настоящее время 2270 млн. пользователей, или 33% населения мира.
Другим грозным статистическим показателем является количество времени, которое люди проводят онлайн - в 2002 году, это было всего лишь 46 минут в день (это время, которое требуется для загрузки четырех песен), в 2012, это четыре часа в день.
Также в инфографике подчеркивается несколько компаний, которые заплатили высокую цену за их нежелание приспосабливаться к изменениям:
Blockbuster отказались от многочисленных предложений купить Netflix и was reluctant to roll out subscription-based membership. Компания подала заявление о банкротстве в 2010 году, и была куплена на аукционе провайдером спутникового телевидения Dish Network. Dish закрывает большое количества убыточных магазинов и пересмотрела свои планы, для того чтобы сделать Blockbuster конкурентом Netflix.
Border отказался создать интернет-магазин. Он также объявил о своем банкротстве и ликвидировал свои магазины в 2011 году.
Tower Records медленно адаптировался к цифровой музыке. Он объявил о своем банкротстве дважды, в 2004 и 2006 годах. Бренд в настоящее время существует в качестве международного франчайзинга и интернет-магазина музыки. Я скучаю по тебе, Tower Record.

Возврат к списку